Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:26 

Забег на 10 дней в рамках ФМ

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
От Юльчика leto-manka получила вот такой флешмобчик:

День 1. 10 фактов о себе.
1. Жуткая сластена, вот прям сильно жуткая) Могу приговорить коробку конфет за вечер и пока есть в холодильнике торт, я далеко от него не уйду)
2. Всеядна, т.е., я могу есть бычьи яйца, змею и обожаю телячьи мозги) Вообще не могу ни дня без мясного. Но вот касательно азиатской кухни.... тут только не круглые черви и не живые осьминоги)) это выше моих способностей)
3. Не умею кататься на велосипеде. Нет, я конечно много раз училась и даже ехала сама целый круг на картодроме, но все кончилось счесанными ногами и погнутым великом. С тех пор я берегу психику окружающих и велосипеды страны)
4. Зато имею юношеский разряд по плаванью, очень люблю это дело. Благо, что рядом с домом есть пляж и чудесное плавательное озеро. Больше всего люблю плавать или ранним утром или ночью, чудесно освобождает голову, расслабляет тело. Могу плавать долго, обычно все уже начинают звать и вылавливать, а мне бы еще один заплыв на тот берег)
5. Сложно, но глубоко увлекающаяся личность, т.е. сложно принимаю новое: "Это мне не надо, я так не буду", зато если потом таки влезу, то буду рыть, копать глубины, искать все, что касается хоть чуток этого. Я консерватор-фанатист))
6. Легко схожусь с людьми. Для меня изначально все люди молодцы, интересней сначала узнать человека и его мир, чем поведать свой. Это потом уже в процессе жизнедеятельности выясняется кто друг, а кто друг, но не мне) Очень редко рву отношения "на фсегда", тут я как истинный Телец - красная пелена в глазах и копытом в лоб)))
7. Меня легко развести "на спор". Все близкие мне это знают и пользуют)) И я об этом знаю, но все равно ведусь))) Когда-то поступала в металлургический техникум в другом городе просто потому что сказали, что не смогу))) и поступила, выиграв шоколадку)))
8. Пою вроде не плохо, но делаю это только в дУше (тут особо хорошо звучит в моем исполнении Ария) или глубоко по пьяни ( под гитару да у костра - Выйду ночью в поле с кооонеееем....))))
9. Никогда не пила водку или самогон. Нет, конечно были в студенческие времена в моей практике отвертки в общаге) но вот так чтоб чистую... и хрустящим огурчиком закусить, то это никогда) не знаю что меня держит, но вот ни могу я ее) Есть куча более приятных моему организму напитков)
10. Ценю "принцип утерянных возможностей" - давным давно, на каком-то семинаре в институте по очередному экономическому управлению я узнала об этом - если вкратце, то прибыль считается с учетом всех возможных факторов даже которые вы не использовали, т.е. минусуются все возможные прибыли, которые не были использованы. Вот как-то засело во мне и теперь именно этот принцип заставляет меня победить природную лень и искать все возможные варианты по жизни)
День 2. 9 вещей, которые вы делаете каждый день.
Хотелось бы написать что делаю зарядку и читаю пару глав из томика Гегеля, но все прозаичней)
Утро:
1. Бужу ребенка и час гоняю ее по квартире, стимулируя сборы в школу
2. Гуляю 40 мин с собакой вокруг озера (вот это реальный плюс собаководства)
3. Утренний кофе, сигарета, новости в айдольской сети
4. Проверка рабочей почты, план "что у нас на сегодня"
День: там нет постоянства, все зависит от задач на сегодня, от забега по городу, до грения пуза под одеялом носом в монитор)
Вечер:
5. Готовлю ужин, завтрак, обед в на следующий день чтоб больше на кухню ни ногой))
6. Обязательно домашние дела под музыку - репертуар последнее время меняется, но что-то кричать в доме должно обязательно)
7. Уроки, мать их так)
8. 20.00 - слет собаководов любителей не взирая на дождь, снег и град) Собаки гасают и грязнятся, мы трепимся за жисть и орем на собак)
9. Скайп с чингу и сладкий фф на ночь))
...пару партий на личном корте.. так день и пролетел (с))))
День 3. 8 вещей, раздражающих вас.
Сегодня дождь, подняться смогла, а проснуться забыла, так что мне сейчас трудно найти раздражающее в моей голове...
Да и вообще мне сложно подобрать такие факты чтоб прям "фу, раздражает", но попробую
1. Последнее время, видать сказывается общение в сети, мне трудно говорить с человеком, который растекается мыслью по древу, т.е. из 5 мин монолога можно вычленить только одно предложение со смыслом или повторяет одно и тоже 10 раз разными словами. Хочется его торопить и вставлять "ну, иии...? короче давай"
2. Также бесит непризнание своих ошибок и непрофессионализм, не знаешь - иди читай матчасть или не берись в принципе, а не вини всех и вся вокруг потом.
3. Не люблю когда люди приходят за помощью, потом делают с точностью наоборот, зачем спрашивается тратила время их и свое?
4. Но больше всего, пожалуй, раздражает ложь в глаза. Я спокойно приму ответ " Я не хочу об этом говорить" или что-то в этом духе, но не вранье с любыми целями. Рано или поздно все равно все выплывет и будет только хуже.
Вот и все) Дальше по мелочи:
5. Раздражает когда вместе два звуковых ряда, т.е. в одной комнате орет телек с триллером, в другой музыка с той же громкостью на всю квартиру, точно так же когда двое говорят с тобой одновременно) В такие моменты я становлюсь немой рыбой с закипающими мозгами))
6. Еще мокрая одежда на теле - жуткий дискомфорт и хочется срочно переодеться хоть в пыльный мешок, только бы сухо)
7. Когда на ногтях облез лак, ты не успела утром все исправить и так и пошла в мир, сразу подрывается уверенность в себе прекрасной))
8. Не люблю ждать (не в смысле автобуса на остановке - тут все норм, а важного события), но хуже когда от тебя ничего не зависит и ты ждешь в бездействии неизбежного, а еще хуже когда ждешь неизвестного и не можешь подготовится хотя бы морально)
День 4. 7 ваших страхов/фобий.
А нетути фобий, чтоб прям Фобий, попробую вспомнить, что пугает и заставляет нервничать...
1. Когда ребенок, муж, мама или близкий мне человек не берет трубку, когда я точно знаю, что должен был взять. Вот тут паника и мысли естественно только о плохом... Наверное самые большие страхи связанны именно с благополучием родных и близких.
2. После определенного периода в жизни пугают звонки поздней ночью от родственников, еще хуже если ночью звонит городской телефон...
3. Боюсь не оправдать надежд, не успеть, подвести. В этом случае я чувствую жуткую вину и готова латать свои дыры в карме еще ни один год в рабстве)))
4. Тараканы - не то чтобы я падала в обморок от их вида шевеления усов, и тут не про те что в головах) Но когда он на тебя ползет или падает с открывающейся двери... и нет тапка под рукой... хочется бежать)) за тапком))
5. Еще боюсь лошадей, не так как тараканов, когда они пасутся или скачут вдалеке, это вполне радует и дает эстетическое удовлетворение, а вот когда надо на ее сесть и поскакать - тут ступор) а вдруг ей я не нравлюсь и она только претворяется, что милая лошадка)) За этот страх спасибо мужу) Он на наше свадебное путешествие устроил трехчасовую прогулку верхом по горам) При том условии, что лошади слушаются только команд инструктора и на турецко-татарском, и я, с легкой руки опять таки мужа, попала в группу, которая на спуске неслась галопом)), то я вообще не знаю как дышала та бедная кобылка все это время, потому что ногами я ее обхватила так, что на голенях еще пол года оставались следы нашего романтизма))))
6. Когда черная собака в 38 кг в темной комнате и ты спросоня на ее наступаешь и слышишь почти человеческий мат в ответ))) Жуть)))
7. Пугает и то, когда внезапно) Например, вечеринка-сюрприз, когда резко свет и "Сюрпрааайз";)) хочется сначала выматериться и уже потом улыбаться))))
День 5. 6 песен, которые вам нравятся больше всего.
6 это очень мало)) легче выбрать 6 исполнителей, чем просто песен))
выберу те, что слушаю последнее время и иду в плеер именно за ними


День 6. 5 вещей, без которых вы не можете жить.
1. Телефон
2. Наушники
3. Сигареты
4. Интернет
5. Воздух:gigi:
День 7. 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете.
1. Рождение дочери
2. Свой 20-й ДР
3. Первые месяцы после свадьбы
4. Слова своего декана
День 8. 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день.
1. Доброе утро, подъЁм
2. Удачи в школе/на работе
3. Садись за уроки
День 9. 2 поступка, о которых вы мечтаете.
1. Найти такую работу, чтоб было интересно и оплачиваемо
2. Съездить по всем городам и странам, которые мечтаются
День 10. 1 человек, которому вы можете доверять.
Тут сложно выбрать одного - это моя Мама, Муж, Дочка и Лучшая подруга

Передаю эстафету 380509814378, <Ymka>, Aroma de la noche, SoFz, solnce.alex, Амэлтеа, Имара

@темы: прА ЖиСнь, ФМ

URL
Комментарии
2015-03-12 в 11:35 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Ого, второй такой моб за сегодня читаю. Как окащывается я маоо знаю о людях.

2015-03-12 в 11:39 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Ничего себе. Только что никого не было, а уже осалила. Ладно, заберу. Как выползу из-под одеяла к нормальному компу.

2015-03-12 в 11:43 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
Имара, я забыла что надо осаливать)) но потом исправилась и осчастливила)))

URL
2015-03-12 в 11:48 

<Ymka>
Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто. (c «Алиса в стране чудес. Алиса в зазеркалье»)
Kroshka_K, вот спасибо)))

2015-03-12 в 11:54 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
Ymka, Вам - Всегда)))

URL
2015-03-12 в 11:56 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
воу как долго и много писать )))

2015-03-12 в 11:59 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
solnce.alex, как все рады я погляжу)))
Ну Фм же по желанию)

URL
2015-03-12 в 12:18 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Kroshka_K, нуууу, спасибо, Катюша за приваленное счастье. Но я сделаю.

2015-03-12 в 12:20 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
Kroshka_K, я чет ленивый последнее время, че я вру я всю жизнь ленивый :lol::lol::lol:

2015-03-12 в 12:22 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
Имара, ага) и так же гордо осаль других))

solnce.alex, конешааа, как гаремы собирать тут лень отпускает)))) вот жаль) хотелось бы поближе узнатся

URL
2015-03-12 в 12:38 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
Kroshka_K, а я и там ленился :lol:
оке, сползу с кровати и сделаю, я смогу, я же мегатрудоголик, файтинг :gigi:

2015-03-12 в 12:50 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
solnce.alex, файтиииин *голосом Джунсу* :-D

URL
   

КрошкинДом

главная