Про "Струны души" хотя в моем переводе они почему-то "Теперь ты моя"
ВпечатленияОчень тяжело начинала, практически заталкивала их в себя))) Все время тянуло отвлечься на что-то другое и лучше бы с Сошей))
Первые серии или очень тяжело, медленный темп развития событий, длинное лирическое вступления с завязкой на кучу сюжетных линий: внебрачные дети, сесты, подруги, любовные треугольники родителей, преподов, которые конечно же все расстались и сейчас все вместе встретились и решили доиграть недоигранное, противный Хвашин герой, который вначале холоден и самовлюблен... Как по шаблону - красивый заносчивый идиот с глубокой раной в душе. Иих что такими всех в средней школе воспитывают?))))
Проперло как ГГ по пальцам на руках догадался, что это его отец... и это после двадцати-то лет разлуки...
Но музыка и гитара действительно хороши, млела от голоса Хваши и барабанщика.
Барабанщик, кстати, тоже интересный перс) Такой глуповато-милый, но цепляет))))
И девочка понравилась с первых серий. Хорошо она свою роль сыграла, она тут совсем не похожа на героя из Ангелов
И вот, на четвертой серии меня как затянуло по-настоящему....
Вкурила я в замысел режиссера показать развитие и становление детских умов)
ГГ очень показательно мучался со своей любовью к профессору и при этом не понимал своего же интереса к ГГероини.
Этот переход к другим отношениям тронул. Даже пустила слезу на 8 и 9 серии, как трогательно заботился, как смотрит при этом, сколько в нем нерастраченной нежности и преданности
Еще тронуло отношение преподавателей к своим студентам. Как режиссер борется за мальчика, который на сцену боялся выходить, как находит нужные слова и вмешивается в отношения между студентами, знает за какую струнку дернуть, чтоб стимулировать к развитию каждого студента. Очень показательно вычитал четырех барышень, которые междоусобицу затеяли. Зауважала его прям сильно-сильно.
Герою Хваши периодически хочется челочку рукой поправить))) Его напускная холодность уже не воспринимается даже по отношению к другим, от него веет только нежностью и заботой. Когда они за руки берутся - только там обратила внимание какие у него красивые руки, смуглые, сильные, мужские. Теперь из всех корейских айдолов Хвашины руки для меня на первом месте)))
А под его колыбельную можно вообще лужицей растечься, только бы не прекращал
И еще одной особенностью этой дорамы для меня стала необычная понятливость героев. Вот не психуют они после каждой мелочи, не рвут отношений и не уезжают на энное количество лет в дальние дали. И танцовщица и режиссер и ГГ верят своей второй половине, и не дергаются каждый провокационный раз.
Тут показаны уже более зрелые отношения между героями, и до конца я верила, что никаких трагических расставаний не будет.
Но вот блин жеж нет... Надо было ему пойти на жертву ради любви... Его мотивы понятны и даже где-то приемлимы, но вот зачем же этот шаблонный год ждать?
Ну путь бы уехала она, начала учебу, а потом тот же интернет и телефон... признался бы, что понарошку расстался, чтоб не держать ее и дать реализовать мечту. И жили б они порознь, но долго и счастливо. А так - жить на одной улице и пол года страдать и не встречаться, пока всемогущий режиссер не приедет и всем мозги на место не поставит... абсурд
Это дорама для меня отличается от всех просмотренных. Она не та, от которой хочется весело визжать, свуниться и каваиться.
Она глубокая и не сразу отпускает. Есть в ней та сюжетная нить, над которой хочется подумать