Каждый может дать идеальный ответ на такой вопрос, но, прислушиваясь к его истории, я думаю, она искренняя.
Наш долгий разговор с Ким Джунсу будет напечатан в этом журнале.
читать дальшеСцена и мюзикл
Давайте начнем с истории, как вы стали выступать в мюзиклах. Прежде всего, ваша первая работа в мюзикле "Моцарт". Вы помните свои ощущения, когда вы начали репетировать?
-Да, конечно. Я помню. Сказать, что я очень нервничал, это ничего не сказать. Надо слово "очень" умножите на три. На самой первой репетиции музыкальный директор просто дал мне ноты для фортепиано песни "I am music". Вау, честно говоря... Я айдол, но была ли у меня уверенность на тот момент, чтобы петь без подготовки?
Но исполняя ту композицию, я хотел сделать все, как надо. Гармония полностью отличалась. Кроме того, песня мистера Levay Sylvester классическая. В ней много диссонансов.
Когда я слушал песню "Red jacket", мне она нравилась. Все ли я делаю правильно? Но я четко слышал, что она была написана в специфичной манере. Сейчас, повзрослев и набравшись опыта, все выглядит естественно. Вспоминаю снова об этом мюзикле и понимаю, как это было трудно (смеется)
Песни из мюзикла "Моцарт" сложные, не так ли?
-Возмутительно сложные. Песня "I can't avoid my destiny" очень высокая в плане голосового диапазона. В первый день репетиции я занимался два часа и понял, что еще чуть-чуть - и я сломаюсь. После выступали Shin Young Sook с песней Golden star, затем Jung Sun Ah, потом Min Young Ki. Все пели как признанные мастера, и в тот момент мне захотелось спрятаться.
Я хотел сказать "я не могу сделать этого". Поэтому я пошел к директору и сказал, что я все еще не готов, что мне безумно жаль, но я не смогу сделать этого, не смогу спеть. Но он сказал, что нужно все довести до конца. Что я мог сделать?! Я поборол свои эмоции: если я не сделаю этого сейчас, я не сделаю этого никогда. И с такими словами я приступил к репетиции.
В первое время вашей музыкальной деятельности вы встречали выдающихся актеров по цеху. Означало ли это, что на вас было тяжелое бремя, вы должны были доказать, что сможете все сделать. И было ли это обременительным для вас?
-Да, по началу у меня не было менеджера, который бы заботился обо мне, поэтому было достаточно трудно находиться в одном месте со многими известными людьми. После дебюта же, я почти никогда не был в неизвестных мне компаниях. Я даже не ходил в рестораны. Пред тем, как у меня появились проблемы с предыдущей компанией, я отдыхал целый год от актерской деятельности. В течение этого времени я начал беспокоиться о том, как люди вспомнят меня, я боялся встречи с каждым, поэтому было более, чем трудно.
Что они будут думать об айдоле, у которого главная партия в мюзикле? Смогу ли я надолго задержаться здесь? Вот такой вот у меня был страх. К счастью, каждый встретил меня очень даже тепло.
Даже думая о том, как вы упомянули, что не сможете этого сделать (спеть), все промолчали. Но, в то время, не было ли такое поведение несколько странным? Вы получили, своего рода, одобрение или покровительство.
-Я знаю, что люди относятся ко мне хорошо. Технически, мне, возможно, все еще не хватает навыков. Но что я могу сказать со всей уверенностью, так это то, что я полностью помешан на своей работе.
Песня "Why don't you love me", которая полностью описывает, как я чувствовал себя, подходит как нельзя лучше к моей ситуации. То были слова, которые я хотел прокричать на весь мир. Я прогонял на сцене то действие каждый раз. Каждый день у меня лились слезы и бежало из носа.
Искренность-это самое важное для людей, которые пришли посмотреть на вас в спектакле "Моцарт", не так ли?
-Я был рад, что принимал участие в такой работе, которая подходила мне, потому что все было хорошо, даже если я головой не совсем понимал мой персонаж. Я никогда не забуду свое первое выступление, особенно звуки аплодисментов, звучащих после занавеса. Сейчас я буквально купаюсь в овациях, но было время, когда я чувствовал дрожь по телу. Аплодисменты после занавеса означали, что характер персонажа, которого я играл, был убедителен, и это своего рода был отклик от зрителей. Я был горд.
Был ли у вас день, когда вы не срывали громких оваций, хотя вы всегда получаете горячие отклики. Тем не менее, я хочу спросить, чувствовали ли вы когда-нибудь разочарование за роль Тода в мюзикле "Элизабет"?
-У меня было беспокойство по поводу спектакля с самого начала. Так как я понял, каким должен быть персонаж, разница в возрасте все равно была большой. Кроме того, я был опытным актером с величественным голосом. Мне было горько, когда я не попадал в роль. Однако мистер Сильвер сказал, что Тод был персонажем, олицетворявшим фантазии, поэтому возраст - это не помеха. Он посоветовал представить смерть, которая может быть в образе ребенка, взрослого, мужчины или женщины. Какой для мен была смерть? Сексуальная женщина.
Вы получили награду за мюзикл "Элизабет" в номинации Best actor. Это доказывает, что все ваши мысли верны.
-Нет, не все. Я думаю, мне повезло. Я чувствовал даже большее бремя на своих плечах после получения этой награды. Я должен жить по стандартам во имя моей работы, это и есть бремя в моем понимании.
Феномен Ким Джунсу по рекордным продажам билетов всегда будоражит новостные выпуски. Заголовки типа "Все билеты были распроданы за пять минут" появляются часто. Все ваши работы оцениваются так?
-Это не то, что я могу изменить, но есть ли необходимость вообще это делать?! Так как я становлюсь старше, я, скорее всего, потеряю звание "короля билетов", такое может быть? Поэтому тогда почему бы им не сфокусироваться конкретно на актере Ким Джунсу? Мне кажется, мне следует быть компетентным актером, чтобы добиться такого результата.
И в дополнении к горячим заголовкам о вашей зарплате.
-Я не хочу показаться грубым, но я не понимаю, почему зарплата становится проблемой, которую надо скрывать, а не гордиться ей. Зарплата артистов- это их коммерческую ценность. "Зарплата Ким Джунсу сорвала джекпот!", разве такие заголовки могут быть проблематичны? (Смеется) В любом случае, это есть ничто иное, как подтверждение, что я лучший.
Итак, вы принимали участие в основном в мюзиклах, которые делали упор на музыкальные данные. Есть ли у вас желание поучаствовать в танцевальных проектах? Я слышала, что вы лучший танцор в своей группе.
-Хотя я сам это говорил (смеется). Просто так получилось, что имидж вокалиста стал первостепенным, но для меня танцы и пение равноценны. Конечно, мне бы хотелось попробовать себя в танцевальных работах, которые включают в себя со вкусом поставленные танцевальные номера. Я хочу работать с полной отдачей, когда вы двигаетесь страстно и, в тоже время, чтобы вся одежда была мокрая от пота.
Это выглядит так, будто вы хотите создать мюзикл на основе идей, которые вертятся у вас в голове.
-Я думаю, будет очень интересно создать мюзикл с Тодом в качестве основного героя. Например, сценарий "крепкий духом Тод", описывающий главного героя после смерти Элизабет. Или вообще написать совсем другую, отличную от основной, историю.
Однажды вы сказали:" Мюзикл-это жанр, который помогает обновить все". В каких именно областях?
-Когда я работаю, я обычно слушаю музыку и играю за компьютером или, наоборот, использую время, чтобы прочисть сценарий. Я думаю, что это своего рода форма обновления самого себя (смеется). Еще я упражняюсь в изучении разных стилей пения. Мои альбомы отражают многое из того, что я почерпнул из мюзиклов.
Четвертая постановка – December
А сейчас давайте поговорим о вашем последнем мюзикле. Каковы были ваши впечатления, когда вы прочли сценарий в первый раз?
-Это история о мужчине, который знакомится с девушкой благодаря случаю, влюбляется в нее с первого взгляда и не может забыть ее всю свою жизнь. В некотором смысле, это немного нереально. По слоям директора Jang Ji о том, как люди влюблялись во времена Kwang Seok. Неожиданная встреча с девушкой на автобусной остановке, любовь с первого взгляда. Он ждет ее каждый день перед остановкой и едет в автобусе по направлении ее дома, пока она не выйдет из автобуса. Он сказал, что люди в то время были чудаковаты и любили какой-то детской любовью. Директор был таким же (смеется)
December отличается от тех постановок, в которых вы были ранее задействованы. Вы задумывались о том, будете ли вы играть? Но в тоже врем там много реплик.
-Да. Там очень много реплик. Сравнивая с другими мюзиклами, в которых я играл, December имеет строгий теоретический рисунок. Я долго не хотел петь и репетировать, потому что я уверен в себе. Но мне пришлось изменить свое мнение. Я полагал, что мне будет по плечу сделать все хорошо, если я хочу расширить спектр знаний. Все выглядело как хорошее время препровождаете за учебой, поэтому я еще раз хотел столкнуться с трудностями.
Песни Kwang Seok сыграли свою роль в выборе вами мюзикла?
-Да. Музыка-это главное. По моему мнению, когда музыка достойная, даже, если есть большая пропасть в сценарии, то этого все равно достаточно, чтобы убедить зал.
Что касается практики, во втором акте вам нужно сыграть роль человека, которому 40 лет. Это трудно?
-В Tears of heaven моему герою было 50, так что 40-это пустяк. Хотя было приятно, быть моложе на 10 лет. Как-то так (смеется). Также, сейчас каждый ведет энергичную жизнь. Я говорю себе:"Ji Wook-это исполнитель, поэтому он не выглядит старо" (смеется). Есть, конечно, небольшая разница в жестах и тембре голоса и я должен соответствовать герою. Поэтому во втором акте я буду говорить более резко и властно в моих диалогах с Hwa Yi.
Есть ли у вас специальный метод сближения с вашими героями?
-Когда я читаю сценарий, то образ героя вырисовывается натурально. Это также влияние нашего директора. Он не скажет просто "делай", он скажет "сначала покажи мне, что ты можешь сделать". На первых порах актеры прорабатывают свои собственные идеи и только потом решают, добавлять что-либо или нет. Это формула успеха, которой мы пользуемся. В результате проявляются отличительные черты актеров.
Вы также делитесь своими идеями? Что это за идеи?
-Да. Я рекомендовал свои идеи несколько раз. Что сразу приходит на ум, так это сцена Ji Wook и Sung Tae в барбекю-ресторане. В той сцене Ji Wook предстает в пьяном виде. Но из-за того, что я не употреблял никогда так много алкоголя, то это было бы довольно трудно для меня - сыграть пьяного человека натурально. Поэтому я спросил, как насчет того, чтобы я сыграл немного подвыпившего парня. Я думаю, что не должен слишком прямо стоять, и диктор сказал, что надо еще и пошататься немного (смеется).
Какая ваша самая любимая сцена?
-Сцена, когда Ji Wook встречает Lee Yeon в первый раз на крыше. Это сцена, в которой раскрывается главный герой как личность. Мы пьем "Serendipity" в течение этой сцены. Мне очень нравится эта песен. Мне также нравится сцена с аудиторией, в которой главный герой сталкивается с Lee Yeon, даже не думая, что он сможет ее снова увидеть.
Я слышала, что в этой постановке много комичных моментов. Какого рода юмор нам следует ждать?
-Ну это не то, чтобы мы пытались пошутить специально. Смешная часть заключается в самой истории невезучего в любовных делах парня, который влюбляется- таки в девушку с первого взгляда и делает все, чтобы только заполучить ее сердце. Мне кажется, это вызовет смех.
История из-за кулис "December"
Когда первое представление было закончено, и вы ушли со сцены, какие эмоции вы ощущали?
-Сцена в Sejong Center просто огромна. Спустя три года после мюзикла «Моцарт» я снова стоял здесь, на широкой сцене. Я волновался задолго до премьеры, так как это был оригинальный мюзикл. Но благодаря всем актерам, мы сорвали аплодисменты, и это было поистине захватывающим. Сейчас, шоу уже стартовало.
Как вы охарактеризуете в целом первую неделю показа? Мне интересно, что вы ощущали, зная, что первая неделя прошла "без сучка, без задоринки"?
-Я думал, что я должен сохранять баланс, чтобы перенести первые выступления, но я не мог этого сделать, потому что в действительности я был на сцене. Я принимал участие в четырех работах, и выработал свою философию, которая звучит так "there is no page for resting on stage"- не время расслабляться на сцене. Я всегда стараюсь сыграть настолько хорошо, как могу.
Мне бы хотелось узнать, что вы думаете о роли обычного студента, которая отличается от ваших предыдущих ролей. Я была немного удивлена, потому что вы играли так натурально. Вам нравится образ простодушного молодого человека?
-Я уловил основную мысль образа героя, поэтому моя игра выглядела естественно. Есть и схожие моменты между главным героем и мной. Когда мне было 20 лет, я тоже был застенчив в отношении девушек, но я смог преодолеть это чувство. Другая схожая черта, это то, что я пытаюсь делать хоть что-то, чтобы стать человеком, которым я себя вижу.
Сцена в учебной аудитории запоминающая. Очень позабавил момент встречи главного героя с девушкой. О чем вы думали в тот момент?
-Когда главный герой встретил девушку, он уже влюбился так, что все его мысли занимала только она одна. Как выглядело ее лицо, когда ветер трепал ее шляпу, как она улыбалась мне, когда я разговаривал с ней. Я думал об этом, как, если бы это произошло со мной. Это как чувство первой любви.
Как вам удалось сыграть последнюю сцену в первом действии так хорошо? Тяжело вот так плакать каждый день.
-Когда я репетировал эту сцену в первый раз, я плакал, будто открыл крышку термоса. Даже в репетиционной комнате я рыдал так, что у меня тек нос каждый раз. Женщина, которую я люблю, ушла, но я не смог ничего сделать. Только, когда я погрузился в чувства к Lee Yeon, слезы потекли сами собой. Как только заиграли первые строчки композиции "It's not love...", ощущение того, что она ушла, стали такими реальными, и я плакал даже больше, чем нужно.
Как вы сказали в интервью перед выступлением, вы были рады, что не должны выглядеть как 40-летний мужчина во втором акте, потому что это было бы невозможно. Вы должны были сыграть человека, который живет прошлым после ухода Lee Yeon.
-В какой-то мере это напряженно. Была показана любовь 20-летнего парня и чувства и переживания 40-летнего мужчины-я думаю, его стремление не стало меньше. Если бы аудитория могла сказать, что во втором акте они увидели, что Ji Wook не способен забыть Lee Yeon, так как время остановилось, это была бы половина успеха. Я хочу показать не 40-летнего Ji Wook'а, а Ji Wook'а, который до сих пор хранит любовь к девушке в своем сердце.
В первом акте, когда вы не можете открыть крышку, сцена с Hwa Yi во втором акте, когда вы спрашиваете ее, могла бы она понять вас в то время, когда вы ведете себя заносчиво, когда окидываете ее беглым взглядом- реакция аудитории на эти сцены просто потрясающая. Это был импровизация?
-Нет. Все было сыграно в соответствии со сценарием, включая сцену опрокидывания. В той части я работаю вместе с актером Cho Bok Rae. Он талантливый и веселый, поэтому мы показали короткую зарисовку. Аудитории понравилось.
Сейчас вы играете в мюзикле, много ли песен или сцен есть, которые вам нравятся?
-Я полюбил песни "Those days", "On the street" сильнее, чем это было раньше. Мне также нравится работа "With the heart to forget u". Сцена, которая мне нравится, это школьный фестиваль: Ji Wook встретил Lee Yeon и проводил ее домой. Поскольку некоторые моменты сцены изменились, место положения, свет сменился с дневного на ночной, то было полное ощущение настоящего свидания.
Как бы вы охарактеризовали "December" одним предложение?
-"December" - это смутное воспоминание.
И в конце интервью, пожалуйста, скажите пару слов поклонникам мюзикла.
-Здравствуйте. Я играю главную роль Yoon Ji Wook в мюзикле "December". 2014 год уже наступил. Я надеюсь, вы начнете этот год энергично, с людьми, которые ценят вас. Я желаю вам счастливого года и надеюсь, что 1% удачи всегда будет сопутствовать вам во всем, что бы вы не делали. Если вы придете посмотреть наш мюзикл, я хочу порекомендовать вам сначала послушать композицию Kim Kwang Seok "Those days". Спасибо.
Cr: xiah_voice
перевод на англ: pvtse
перевод на рус: Євгенія Ковальова для JYJ Official