Если Вам интересно подобное, приятного прочтения~~
«Изначально я хотел выбрать иное время для написания статьи, т.к. я все еще нахожусь в неопределенности относительно постановки дыхания и произношения Джеджуна. Но этот мальчишка не дает мне времени, заставляя спешить. Не смогу усидеть на месте, пока не напишу о том, как он удивителен.
***
читать дальшеЯ видел множество людей, обсуждающих разные варианты исполнения ‘Insa’ и ‘Footsteps’, но сам не хотел слушать эти песни, в ожидании последней версии. К тому же я не люблю аудио треки плохого качества, а потому терпеливо ждал официального релиза.
Причина, по которой я хотел бы сказать фанатам Джеджуна, что они могут гордиться им, в том, что большинство певцов просто потрясают основы своей техникой пения, тогда как пение Джеджуна просто безупречно. Его пение не требует усилий, и я почти сожалею о том, что большинство людей не в состоянии по-настоящему понять, насколько прекрасен и удивителен он как исполнитель. Тут нельзя помочь, т.к. не все люди знают, что несет в себе само понятие хорошего певца, ведь это не то, что можно понять, не имея никакого опыта в данной области.
Если Вы внимательно все обдумаете, то можете заметить, что Джеджун имеет природный дар и, тогда как другие певцы прилагают усилия для исполнения какой-то песни, он просто поёт ее без особого труда.
Так кого же можно считать хорошим певцом? Того ли, кто поёт настолько громко, что потом заходится кашлем? Или же здесь кроется что-то другое? У меня все еще нет должного объяснения, но само существование Джеджуна вынуждает разобраться в этом вопросе.
Если простая и мягкая песня не спета достойно, это можно назвать слабым исполнением. Песни же, требующие так много эмоций, что вынуждают исполнителя потерять себя в музыке, намного более сложны, чем можно себе представить.
Джеджун – это артист, который понимает шаг, ритм и гармонию. Если бы Джеджун был художником, он сначала обдумал бы как оформить законченную композицию, ведь каждый хороший живописец знает, что обрамление может серьезно повлиять на восприятие законченного произведения.
Дже полностью понимает песню, которую исполняет.
Он умеет настолько эффективно сочетать собственный голос с музыкой, что к концу его исполнения вместо того, чтоб думать, кто и как хорошо спел песню, слушателей охватывают мысли типа «Почему я порвал с тем человеком? Как у него дела сейчас? Думает ли он обо мне? Это ведь было лучшее время в моей жизни» и т.д. Его голос достигает таких глубин сердца слушателей, что заставляет вспомнить давно похороненные там чувства. Ощущение комфорта, освобождающее от муки, если такая была.
Я очень тронут этой песней (Insa) не потому, что Джеджун проделал огромную работу, исполнив ее, а потому, что, слушая песню, я забываю о том, что именно он спел ее. Его исполнение лечит, заставляет забыть о боли. На долю секунды кажется, что слезы наворачиваются на глаза, но они не могут упасть.
Джеджун позволяет действительно погрузиться в свой голос, заставляя слушателя прокатиться на американских горках его эмоций. Человек, не обладающий способностью к пониманию и эмоциональной уязвимостью не смог бы добиться подобного. Это как тогда, как зрители плачут, видя, как актеры смеются от счастья.
Выше я описал чувства, которые рождает во мне песня Джеджуна. Он еще молод, как же он смог поднять песню на такой уровень, сделав шедевром? Он обладает мастерством художника, который умеет не только использовать уже имеющиеся знания и навыки, но и мыслить соответственно с песней и уметь донести свои мысли до аудитории.
Артисты SM, как правило, хорошо поют и танцуют, но вынуждены меняться в зависимости от вкусов аудитории. Нельзя отрицать, что Джеджун обладает высоким потенциалом, однако, я опасался, что он не сможет вырваться из ограничений. Опасения оказались напрасными.
Джеджун точно знает, как должна быть исполнена та или иная песня. Стиль ‘Insa’ резко отличается от того, что приходилось петь ему ранее, однако он смог перемениться и спеть ее так быстро, что я не успел даже изумиться.
Уметь действительно чувствовать и понимать музыку – это не только уметь исполнить ее, но и действительно понять историю. Это не просто возможность пощеголять своими певческими способностями, но и помочь людям, которые смотрят фильм, полностью прочувствовать и погрузиться в сцену. Это и есть музыка. Джеджун понял это, полностью отойдя от образа певца, не желая привлекать внимания к себе, он остался верен истиной природе понятия OST’а.
OST требует от певца не только хорошего исполнения, но и умения направлять и вести зрителя. Исполнитель должен решить для себя, насколько он готов погрузиться в характер героя.
Ему (исполнителю) нужно усвоить законы OST’а и использовать свой голос лишь как инструмент, призванный помочь тем, кто не имеет достаточного жизненного опыта, понять историю в фильме.
Сегодня, когда о способностях артиста судят лишь по тому, насколько высокие ноты он может взять, сколько осталось тех, кто способен оценить чувства и эмоции, передаваемые голосом?
Сколько певцов, которые могут передать это? Талант в этом Джеджуна действительно лишил меня дара речи, я был бы расстроен, если бы ‘Insa’ исполнил не он".
Cr TVXQBaidu
Перевод на англ: dorfehh@DBSKnights
Перевод на рус: JYJ Official team