Да ладно, стыдно!)) в этих тестах пока в сам вопрос въедешь... издевательство сплошное, а не проверка грамотности читать дальшеправда у меня 14 из 14 Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что Вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями!
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
я не искала само правило, хотелось чистоты эксперимента, тыкала как бы написала А придаточная часть, как я понимаю, это уточнение, объяснение в сложноподчиненном предложении
Леди*Ночь, вот это предложение: «Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.»
вот еще!)) но вопросы реально идиотски построены. особенно, если тестируешься на время. бедные дети... Вот-вот. Терпеть не могу эти «тестилки». Ну как с помощью теста вообще можно проверить знание языка? Вот сочинение написать - да, а так...
Амэлтеа, и в первом, и во втором случае это причастные обороты. Только " открывшаяся в 1871 году" относится к слову "выставка" и стоит после определяемого слова, поэтому обособляется запятыми. "складывавшегося на протяжении 60-х годов" - определяемое слово "направления", то есть, причастный оборот до зависимого слова, поэтому в запятые брать не нужно.
Вот сочинение написать - да, а так...
во-первых, сочинения, да. но в сочинении человек сам волен выбирать используемые слова. а писать можно простыми предложениями, чтоб не запутаться. это не отразит грамотность в полной мере. объективнее диктант. и тестом можно, только задавая вопросы не так замудрено, делая их более односложными и менее вариативными. и заумной терминологии можно поменьше. в конце концов, обычному человеку важно правильно писать, совсем не обязательно забивать голову названиями всяких разных синтаксических конструкций...
Леди*Ночь, спасибо =) Я уже и забыла про определяемые слова... Эх, стыдно
объективнее диктант. и тестом можно, только задавая вопросы не так замудрено, делая их более односложными и менее вариативными. и заумной терминологии можно поменьше. в конце концов, обычному человеку важно правильно писать, совсем не обязательно забивать голову названиями всяких разных синтаксических конструкций... Да, диктант лучше, согласна. Я вот тоже не понимаю заумности. В этих тестах есть такой гадкий вопрос - на средства выразительности. Вот зачем это простым смертным? Даже если я знаю, скажем, все тропы - это никак не отразится на моём знании языка. А ещё словообразование - кошмар полный. Я только недавно задумалась, как это можно писать? Например, лингвисты до сих пор не могут прийти к единому мнению: деепричастие - это отглагольная форма или всё-таки слово, образованное суффиксальным способом?
Например, лингвисты до сих пор не могут прийти к единому мнению: деепричастие - это отглагольная форма или всё-таки слово, образованное суффиксальным способом? ну, если лингвистам это принципиально важно, пусть они себе голову и морочат, а обывателю все это ни к чему совершенно. главное - знать, как писать эти деепричастия. я вот порой задумываюсь - нафига людей пытааются запичкать инфой, которая не даст им абсолютно ничего полезного в жизни? а необходимое, наоборот, не преподается и не разъясняется? это не ко всему подряд относится, конечно, но тем не менее...
я вот порой задумываюсь - нафига людей пытааются запичкать инфой, которая не даст им абсолютно ничего полезного в жизни? а необходимое, наоборот, не преподается и не разъясняется? Это риторический вопрос. Я вообще не понимаю нынешнюю систему образования. Помню, изучала в школе русский по экспериментальной программе. Привело это сначала к полной безграмотности, потом что-то компенсировала книгами... Но тот жуткий учебник помню до сих пор.
Я вообще не понимаю нынешнюю систему образования. аналогично... Ощущение, что нарочно плодят безграмотность. как послушаю коллег по работе, у которых дети в школу ходят - волосы дыбом. какое счастье, что мои школьные годы пришлись на другое время...
читать дальше
Амэлтеа, я тоже про запятые думала все влепить, но потом две сняла
А придаточная часть, как я понимаю, это уточнение, объяснение в сложноподчиненном предложении
* главное теперь не завалить тест на украинский язык*
ты меня прям заинтересовала)) Хоть заново проходи, что снова полюбоваться на этот вопрос))
не успокаивай нас)
вот еще!)) но вопросы реально идиотски построены. особенно, если тестируешься на время. бедные дети...
вот еще!)) но вопросы реально идиотски построены. особенно, если тестируешься на время. бедные дети...
Вот-вот. Терпеть не могу эти «тестилки». Ну как с помощью теста вообще можно проверить знание языка? Вот сочинение написать - да, а так...
и в первом, и во втором случае это причастные обороты. Только " открывшаяся в 1871 году" относится к слову "выставка" и стоит после определяемого слова, поэтому обособляется запятыми.
"складывавшегося на протяжении 60-х годов" - определяемое слово "направления", то есть, причастный оборот до зависимого слова, поэтому в запятые брать не нужно.
Вот сочинение написать - да, а так...
во-первых, сочинения, да. но в сочинении человек сам волен выбирать используемые слова. а писать можно простыми предложениями, чтоб не запутаться. это не отразит грамотность в полной мере. объективнее диктант. и тестом можно, только задавая вопросы не так замудрено, делая их более односложными и менее вариативными. и заумной терминологии можно поменьше. в конце концов, обычному человеку важно правильно писать, совсем не обязательно забивать голову названиями всяких разных синтаксических конструкций...
объективнее диктант. и тестом можно, только задавая вопросы не так замудрено, делая их более односложными и менее вариативными. и заумной терминологии можно поменьше. в конце концов, обычному человеку важно правильно писать, совсем не обязательно забивать голову названиями всяких разных синтаксических конструкций...
Да, диктант лучше, согласна.
Я вот тоже не понимаю заумности. В этих тестах есть такой гадкий вопрос - на средства выразительности. Вот зачем это простым смертным? Даже если я знаю, скажем, все тропы - это никак не отразится на моём знании языка. А ещё словообразование - кошмар полный. Я только недавно задумалась, как это можно писать? Например, лингвисты до сих пор не могут прийти к единому мнению: деепричастие - это отглагольная форма или всё-таки слово, образованное суффиксальным способом?
Например, лингвисты до сих пор не могут прийти к единому мнению: деепричастие - это отглагольная форма или всё-таки слово, образованное суффиксальным способом?
ну, если лингвистам это принципиально важно, пусть они себе голову и морочат, а обывателю все это ни к чему совершенно. главное - знать, как писать эти деепричастия.
я вот порой задумываюсь - нафига людей пытааются запичкать инфой, которая не даст им абсолютно ничего полезного в жизни? а необходимое, наоборот, не преподается и не разъясняется?
это не ко всему подряд относится, конечно, но тем не менее...
Это риторический вопрос. Я вообще не понимаю нынешнюю систему образования. Помню, изучала в школе русский по экспериментальной программе. Привело это сначала к полной безграмотности, потом что-то компенсировала книгами... Но тот жуткий учебник помню до сих пор.
аналогично... Ощущение, что нарочно плодят безграмотность. как послушаю коллег по работе, у которых дети в школу ходят - волосы дыбом. какое счастье, что мои школьные годы пришлись на другое время...
Делают рабочий класс.